Открытый урок в классе тема урока Resume Writing

Загрузка...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ.

Тема: «Resume writing”

ЦЕЛЬ: формирование практических навыков владения письменной речью: написание

резюме.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

ознакомление учащихся с алгоритмом написания резюме;

формирование практических умений изучающего чтения с использованием различных приёмов смысловой переработки текста в зависимости от коммуникативной задачи (языковой догадки, дословного перевода, использования словаря);

формирование умения оценивать полученную информацию и выражать собственное мнение;

формирование умения действовать по образцу и аналогии при написании резюме;

Развивающие.

Развитие:

познавательной активности;

смыслового чтения;

логического мышления ;

коммуникативных способностей учащихся в совместной деятельности.

Воспитательные.

Воспитание :

культуры общения;

привычки работать самостоятельно;

стремления к приобретению новых знаний;

использование материала урока для выработки учеником собственного взгляда на мир и отношения к нему, для формирования научного мировоззрения.

Оборудование:

мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, конспекты с заданиями.

ХОД УРОКА.

Организационный этап.

-Hello, my dear students! (Hello!)

-How are you? (Fine, thank you. And you?)

-I’m OK. Thank you. … (обращение к ученику(це),who is absent today? (All are present./ … is absent today.)

-It’s fine./ What’s up with … ? (May be he/she is ill.) It’s a pity.

Упражнение, направленное на определение цели урока.

-Look at the pictures and try to guess what we are going to speak today about? (слайды 2-3).

(We are going to speak about a resume that is very important for applicants to find a good job.)

(Time: 3 min)

Речевая разминка.

Упражнение, направленное на положительную мотивацию и снятие напряжения.

(фронтальный опрос учащихся)

-Will you write a resume in the nearest future? (Yes, I will) Why? ( I want to find a well-paid( good, prestigious)job.)

-Can you write a resume? (No, I can’t). Is a resume necessary for your future career? (Yes, it is). Do you want to learn resume writing? (Yes, I do.)

(Time: 2 min)

Этап ознакомления.

Упражнение, направленное на определение учебных действий для достижения цели урока.

-What should we do to master resume writing? Any ideas?(слайд 4)

(We should learn the rules of resume writing and investigate different kinds of resume.)

-Yes, you are right. I can offer you the following plan of our lesson (слайд 5):

1. Rules of resume writing;

2. Resume structure;

3. Resume practice.

-Do you agree with it? (Yes, we do.)

-Let’s begin with the rules of resume writing(слайд 6).

(Time: 2 min)

Упражнение, направленное на формирование навыка определения понятий

-Answer the question: “What’s a resume?” Match the word with its definition.(слайд 7)

the employee’s tool to be interviewed for the position he or she is seeking.

A resume is b) the employer’s tool for choosing among candidates.

the employee’s tool to say any important information he or she didn’t discuss during the interview.

(The right answers: a), b))

- What conclusion can we make? (So, we can make the conclusion that a resume is a very important tool for both the employees and employers.)

(Time: 2 min)

Упражнение, направленное на расширение вокабуляра (лексический навык)и совершенствование произносительных навыков.

-Find the English equivalents for the word “a resume” (слайд 8):

a business letter, a job application form, a questionary, a personality profile, a curriculum vitae (CV), a cover letter

-

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Урок как основная форма обучения