Отчет о проделанной работе с учащимися и их родителями за
2015-2014 учебный год в 1 «В» классе
В 1 «В» классе обучается 25 учеников. Из них 13 мальчиков и 12 девочек.
Активные в учебном процессе: Леонтьева Валерия, Баранов Даниил, Шубин Ролан, Вафина Лилия, Галиева Гузелия, Габидуллин Альфред.
Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка – мышлению, восприятию, вниманию и т. д. Не умеют слушать и быть внимательными, отвлекаются на уроке: Салахов Рафаель, Кадышева Ирина, Каляшин Артур, Хамидуллин Артур, Сергеев Ричард, Белокобыльский Кирилл. Постоянно разговаривает на уроке и отвлекает других детей Суходоев Данила, Леонтьева Валерия. Эти дети требуют к себе особого внимания.
Все дети в классе добросовестно относятся к обязанностям дежурного. Есть дети с высоким чувством ответственности – это Ахмадулов Тимур, Абайдуллина Дарина, Леонтьева Мария, Кирдянова Арина.
Все дети заняты во внеурочное время, посещают: - спортивную школу, ДМШ, каратэ, плавание, шахматы, танцевальный кружок, предметные кружки.
В течение года формировался не только коллектив класса, но и коллектив родителей учащихся. Наиболее активные из них оказывали помощь в оформлении кабинета, подготовке к праздникам, принимали участие в жизни школы.
Активное участие класс принимал в жизни школы:
Акция – «Рука помощи Крыму!», «Макулатура», конкурсы рисунков, газет, плакатов.
Посвящение в пешеходы.
Волшебные встречи у Новогодней елки.
Танцевальный конкурс «Грация».
Проведены мероприятия:
«День матери».
Конкурс причесок «Коса – девичья краса».
«А, ну-ка мальчики!».
«Прощание с букварем».
Защита проектов «Моя родословная», «Дом».
«Прощай, 1 класс!».
«Книга – друг или враг?» библиотечный урок.
Акция «Чистый дом» (генеральная уборка в классе)
Выставки рисунков.
Проведены классные часы:
День конституции «Что мы знаем о нашей стране» (символы России – герб, флаг, гимн).
«Что такое режим дня?».
«Храбрость или трусость».
«Нет нацизму!»
«Никто не забыт, ничто не забыто».
«Берегите лес!».
Были проведены тематические родительские собрания:
Трудности адаптации первоклассников к школе.
Режим дня в жизни школьника.
Родителям о внимании и внимательности.
Мотивы учения младших школьников.
В течение года проводились многочисленные индивидуальные беседы с родителями.
Как показывает опыт работы, дети в 1-м классе еще не умеют действовать дружно, согласованно, с трудом справлялись с решением тех или иных задач стоящих перед ними. Это естественно в начальный период работы.
В течение учебного года, в результате проведенной работы, видны положительные изменения в классном коллективе, и у каждого отдельно взятого ученика.
Классный руководитель: Байгареева Г. Н.