Отчёт о работе воспитателя за — учебный год Мадеева Татьяна Петровна

Загрузка...

Отчёт о работе воспитателя за 2015-2014 учебный год

Мадеева Татьяна Петровна

1. Авторская программа (тема, возраст, группа) - «Формирование социально-бытовых представлений и навыков у детей с ОВЗ» - 4класс.(1-9 класс)

2. Повышали ли Вы свою квалификацию в этом учебном году (защита, курсы, семинары и т. д.):

установлена первая квалификационная категория по должности «воспитатель» сроком на 5 лет – Приказ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2014г. №93;

успешное освоение дистанционного мастер-класса «Представление педагогического проекта в процессе аттестации педагогов» -«Свидетельство за успешное освоение дистанционного мастер – класса, объёмом 25 часов». Регистрационный номер: 13. От 19.12.2015года г. Петрозаводск. – образовательный портал «Мой университет» - www. moi-universitet. ru

3. Индивидуально-методическая тема: «Модель работы воспитателя коррекционной школы по формированию социально-бытовых представлений и навыков у детей с ОВЗ в формате проектной деятельности»

4.Выполнение плана работы по индивидуально-методической теме:

Создание коррекционно-развивающей среды в семейной группе, классе, как необходимого условия для организации работы с воспитанниками.

Разработка тематических планов, коррекционно-воспитательных занятий, экскурсий, других мероприятий по индивидуально-методической теме.

Взаимодействие с детской организацией «Радуга» и системой дополнительного образования (кружки, секции, общешкольные, воспитательные мероприятия).

Использование возможности ИКТ для проведения воспитательских часов, внеклассных мероприятий по индивидуально-методической теме (составление мультимедийных презентаций, схем, конспектов занятий).

Публикация конспектов воспитательских занятий, экскурсий, статей, методических рекомендаций и другой печатной продукции на интернет ресурсах.

5.Какие были проведены Вами открытые занятия, с какой целью?

Итоговый отчётный концерт.

Цель: Создание благоприятного праздничного настроения, развитие творческого воображения, чувства коллективизма; коррекция и развитие речи; художественное исполнение ролей; развитие музыкального слуха.

6.Темы внеклассных мероприятий:

КРЗ: «Викторина – правила дорожные знать каждому положено»!

КРЗ: «Дорожная азбука велосипедиста»!

Минутка безопасности: (беседа)

«Как вести себя в лесу? (сбор ягод)»

«Осторожно тонкий лёд, (осень, весна)»

КРЗ: «Жилой дом, домашние помещения»!

Беседа «Обязательное дело (уборка жилых помещений)»!

Беседы о необходимости поддержания чистоты и порядка в жилых помещениях.

КРЗ: «Мы школьники (правила поведения в школе)»!

Беседы:

«Правила поведения дома»;

«Правила поведения в школе»;

«Правила поведения на улице»;

«Правила поведения за столом»;

«Правила поведения в общественном транспорте».

КРЗ: «Одежда мальчиков и девочек»!

Беседы:

«Хранение одежды»;

«Чистка одежды щёткой»;

«Стирка одежды»;

«Глажение одежды»;

Практическая работа:

«Складывание одежды»;

«Развешивание одежды на стульчик»;

«Стирка мелких предметов одежды»;

«Чистка одежды с помощью щётки».

Итоговый практикум: «Приводим одежду в порядок».

КРЗ: «Гигиена обуви»!

Беседы:

«Уход за обувью»;

«Мытьё резиновой обуви»;

«Сушка мокрой обуви»;

«Чистка обуви».

Практическая работа:

Упражнения в обувании и разувании.

Вытирание и чистка обуви об решетку.

Мытьё и сушка обуви.

КРЗ: «Учреждения нашего села»!

Прогулки по селу.

КРЗ: «Почему мы болеем?»!

Беседы:

«Сон полезен для здоровья»

«Болезни грязных рук»

«Движение – основа жизни»

Беседы:

«Сервировка стола к завтраку» (правила поведения во время приёма пищи);

«Сервировка стола к обеду» (культурно - гигиенические навыки и этикет за столом);

«Сервировка стола к ужину» (правила поведения во время приёма пищи);

«Моем руки перед едой…»;

«Правильно держим и пользуемся ложкой»;

«Кушаем опрятно, не разливаем, тщательно пережёвываем пищу»;

«Какие предметы нужны для приёма пищи? (ложка, вилка, тарелка, кружка, салфетка);

Практическая работа:

«Уборка посуды после приёма пищи»;

«Мытье посуды»

КРЗ: «Комнатные растения, уход за ними»!

КРЗ: «Лес - наше богатство»!

КРЗ: «Охрана природы Ямала»!

Беседы:

«Богатство природы»

Поход в лес:

«Кладовые природы».

«Жизнь леса».

«Поход за здоровьем».

Экскурсии:

«Осенний лес».

«Жизнь леса весной».

7.Какое мероприятие, проведённое Вами, считаете наиболее интересным?

Итоговый отчётный концерт

8.Темы выступлений:

На семинаре: -

МО, КМО: МО – «Формирование навыков общения в коллективной деятельности у умственно отсталых детей младшего школьного возраста» - 29.04 2014г.

9. Какие инновационные технологии освоены Вами за последний период?

Успешное освоение дистанционного мастер-класса «Представление педагогического проекта в процессе аттестации педагогов» - «Свидетельство за успешное освоение дистанционного мастер – класса, объёмом 25 часов». Регистрационный номер: 13. От 19.12.2015года г. Петрозаводск. Образовательный портал «Мой университет» - www. moi-universitet. ru

10.Курящие дети в группе и работа по профилактике курения: -

11.С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие?

Классный руководитель – Новикова Н. Н.

Психолог – Блискунова Л. В.

Логопед – Шмидт Т. А.

Мед. работники – Вануйто О. В., Тоярова Н. А.

Библиотекарь – Долгушина А. К.

Педагоги доп. образования – Аксарина С. А., Черноокая Г. А., Май С. П.

Муз. руководитель: Булыгина М. А.

Учитель физ. подготовки: Майзингер. М.В.

12.Посещено: (количество)

Музей: -

Сельскую библиотеку: -

СДК – 5.

13.Работа с родителями:

Посещено квартир воспитанников: 1

За прошедший учебный год проведено бесед с родителями: 6

14. Результат воспитательной работы:

Реальный уровень воспитанности: достаточный;

В динамике с прошлым годом: -

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Урок как основная форма обучения