Отчёт о работе методического объединения учителей начальных классов

Загрузка...

Отчёт о работе методического объединения учителей начальных классов.

При БОУ г. Омска «Лицей №143» в 2015-2012 учебном году работало методическое объединение учителей начальных классов.

В МО начальных классов – 12 учителей. 4 учителя имеют высшую квалификационную категорию: Заложная А. А., Ланина И. А., Мамлина В. Л., Нестерко Н. В., 4 учителя - 1 квалификационную категорию: Гильденберг Т. С., Ковалёва Н. В., Тимкина Т. М. Шерстюк Ж. В., 2 учителя – имеют 2 квалификационную категорию: Шумка Н. А., Ямзина И. В., 1 учитель – молодой специалист: Черненко А. А. В 2015-2012 учебном году прошли курсы повышения квалификации, ГМС по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения»: (Гильденберг Т. С., Ямзина И. В., Ланина И. А., Нестерко Н. В., Мамлина В. Л., Черненко А. А.). Нестерко Н. В. прошла обучение на дистанционных курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова.

Цель, которую поставили перед собой учителя методического объединения: создать условия, обеспечивающие усвоение обязательного минимума содержания образования по предметам базисного учебного плана, способствующие формированию у школьника ключевых компетенций, сохранению качества обучения обучающихся.

Перед учителями стояли задачи:

Разработать и внедрить систему мероприятий для педагогов по повышению педагогического мастерства по формированию у школьников ключевых компетенций;

Повысить методический уровень проведения всех видов занятий, способствующих повышению качества обучения;

Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального и морально-физического развития одаренных детей;

Продолжать проводить предметные декады в начальной школе;

Активно использовать информационные технологии;

Продолжить работу по личностно-ориентированному подходу к обучению и сбережению здоровья младших школьников в процессе обучения и воспитания;

Повышать педагогический уровень учителей через курсовую подготовку при ИРООО, ГМС, работу МО лицея.

В работе методического объединения использовали такие формы:

открытый урок,

лекция, педагогические чтения,

круглый стол,

родительские собрания,

семинары.

Все учителя начальных классов работают по ОС «Школа 2100», было составлено календарно-тематическое планирование в соответствии с рекомендациями и нормативным базисным планом общеобразовательной школы, введенным в действие Министерством образования РФ. Календарно - тематическое планирование по предметам было рассмотрено и утверждено на заседании МО.

10 учителей начальной школы опытные учителя, учителя со стажем работы. Обмен опытом работы проходил таким образом:

в начале учебного года было проведено собеседование с учителями начальных классов, были выбраны темы по самообразованию, совместно определены сроки и форма реализации;

в течение ученого года учителя работали по темам самообразованияи представили свой опыт работы на заседаниях МО:

-Гильденберг Т. С. «Методика работы с фразеологическим материалом на уроках в начальной школе (на примере фразеологизмов, содержащих антропонимы и топонимы).

- Ковалёва Н. В. «Решение проблемы повышения качества образования обучающихся начальных классов в условиях применения развивающих технологий2.

- Шерстюк Ж. В. «Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения».

Успех работы учителя во многом зависит от постоянной работы над повышением педагогического мастерства. Самообразование педагога – неотъемлемая составляющая достижения высоких результатов в обучении младших лицеистов, поэтому учителя начальной школы постоянно стремятся повышать свой профессиональный уровень:

- в течение года учителя делились накопленным опытом и знаниями на методических объединениях, педсоветах, городских, региональных и всероссийских форумах учителей:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Урок как основная форма обучения