Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка

Загрузка...

Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка.

Макаренко Ирина Андреевна, учитель английского языка

МБОУ «СОШ№59» г. Барнаула

Сегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни. Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий - влекут за собой и изменение системы оценивания.

Целью оценивания метапредметных результатов является необходимость

проверить уровень сформированности метапредметных умений учащихся для выявления детей с низким и средним уровнем метапредметных умений и для дальнейшего их усовершенствования у этих учащихся.

Периодичность проведения контроля 1 раз в четверть.

1. Одним из метапредметных результатов является умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Примеры заданий на формирование умений планировать своё речевое и неречевое поведение: (привожу примеры по учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для 2 класса)

1.Составь план рассказа о себе, используя ключевые слова.

2.Составь план описания животного.

3.Составь план знакомства с новым учеником в твоем классе.

4.Расставь пункты плана в логической последовательности.

Формы и способы оценивания учащихся при составлении плана:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Урок как основная форма обучения